?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Городская администрация начинает новый этап беспощадной борьбы с населением Екатеринбурга, не желающим изменений транспортной схемы. Схему все-таки собираются сломать об колено и повременную оплату за проезд внедрить. Чтобы было, как в цивилизованных странах. О том, что в цивилизованных странах существуют еще и цивилизованные зарплаты, и цивилизованные дороги, в "сером" доме разговаривать ни с кем не хотят.

Для поиска аргументов к началу транспортного хаоса урбанисты из администрации Екатеринбурга начали раздавать тестовые Е-карты. Их счастливые обладатели должны рассказать о преимуществах нового подхода к общественному транспорту.
Мне как человеку такому же малозначительному, как большинство из полутора миллионов екатеринбуржцев, карточка не досталась, поэтому рассуждать я буду просто на личном опыте.
В конце весны выезд из Юго-Западного района, в котором я имею честь жить уже больше 30 лет, оказался драматически ограничен. С одной стороны перекрыта для ремонта магистральная Московская, с другой - сильно заужен выезд с Амундсена на Щорса. С ремонтом никто не торопится. То ли дожди, то ли все ушли разбираться с вопросом, с которым не разобрался даже президент: кто у города все-таки мэр...
Так вот, с учетом этих обстоятельств, до автовокзала я доезжаю за 45 минут, а общий путь до университета занимает больше часа. Таким образом, вместо 28 рублей мне придется платить 56. Если по дороге не случится какой аварии. И столько же придется платить всем остальным, едущим из ЮЗ - в центр. И не только. В связи с тем, что дороги перегорожены у нас во многих местах. Летом. Зимой будет еще хуже. Потому что та же улица 8 Марта становится одной огромной и длинной парковкой, под которую уходит по полосе в каждом направлении. В часы пик проехать - отдельное удовольствие. Если я опоздал или не смог выйти из университета до 17 часов, то добираться до остановки "Амундсена" буду почти полтора часа. Или на 84 рубля.
Дело уже доходило до того, что чтобы не опоздать на госэкзамены и защиты дипломов, я топал из дома до автовокзала, потом ехал на метро до площади 1905 года, а далее опять топал две остановки до любимого журфака. Дела до таких мучений малозначительных в масштабах Екатеринбурга граждан урбанистам нет, потому что в их головах Екатеринбург существует сам по себе, а люди в нем - сами по себе. Две этих пространственно-временных единицы никак для урбанистов не сочетаются. И вопроса что же все-таки для чего: город для людей или люди для города - не возникает тоже.
Поскольку губернатор существует в третьем пространственно-временном континууме и никак не пересекается не только с жителями области, но и с руководством города, то писать обо всех этих удивительных инновациях следует, видимо, сразу президенту Путину. А что, приехал человек и выдал зарплаты рабочим и пенделей администраторам. Попутно отменил "расстекление" и улучшил областную медицину.
Впрочем, все провалится и до следующего приезда президента. Когда многие десятки тысяч уральцев перестанут вовремя попадать на работу и станут выкладывать из худых карманов большие деньги, то ситуация решится сама собой. Автоматически. Явочным порядком. И кто у нас мэр - ответ на такой почти шекспировский вопрос тоже будет дан...
Фото: 66.Ru
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Алексей Горновский
Jul. 11th, 2017 07:09 pm (UTC)
А что за "тестовые Е-Карты"? Это те, в которых прикручена форма повременной оплаты? Со старыми, выходит, такое не получится?
komandorva
Jul. 11th, 2017 07:14 pm (UTC)
Об этом везде пишут. Выданы для апробации карты на 40 и 60 минут проезда...
podnosom
Jul. 12th, 2017 07:52 pm (UTC)
Похоже, что всё это делается, чтобы спасти муниципальный транспорт. Только почему за наш счёт? ..Да, и если бы мэром был Чернецкий, он вышиб бы из области субсидию ...
komandorva
Jul. 12th, 2017 08:10 pm (UTC)
Думаю, да, причины сугубо экономические. Нас хотят заставить заплатить под прикрытием заботы о нас же...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com