Созерцатель неочевидного (komandorva) wrote,
Созерцатель неочевидного
komandorva

Categories:

Жириновский и женские прокладки

Сегодня главному либеральному демократу страны Жириновскому не понравились женские прокладки. Те, которые постоянно показывают в рекламе. И Владимир Вольфович не на шутку рассердился...
«Рекламируют женские прокладки, и в сюжете завуалированно сообщаются подробности женской гигиены, обыгрываются особые ситуации. Есть и другая реклама различных средств для женщин, которая намекает, что без этих товаров у женщин могут быть какие-то неприятные последствия: шершавые пятки, заболевания, трудности с половой жизнью и прочее. И как на это должны реагировать зрители? Им это приятно?» — таким риторическим вопросом задался Жириновский.

Странно, что прокладки его возмущают, а непрерывное рекламирование средств от простатита в стиле "просто будь мужчиной" - нет. Хотя в такой рекламе тоже весьма недвусмысленно и в самых тонких деталях обыгрываются вопросы мужской физиологии. То есть, надо полагать, что зрителям это приятно. И мужчинам, о способностях и неспособностях которых подробно повествуют женщинам со статистикой и скорбным видом. И женщинам, которые вдруг узнают о своих мужьях, отцах, братьях, детях и, что там говорить, любовниках, массу интересного и волнующего. Например, сколько раз нормально вставать за ночь, а сколько не нормально.
И когда показывают препараты, стимулирующие мужскую потенцию "женщины от этого кричат" - это Жириновского удивительным образом не оскорбляет. А реклама прокладок действует, как красная тряпка на быка.
Тут что-то одно - или все показывать и про все рассказывать, или ничего не показывать и ничего не рассказывать. Мне кажется, что правильнее все-таки первый вариант, ничего нового в общем-то взрослым людям не сообщающий, но, в определенной степени, воспитывающий уважение к интимным проблемам полов.
От того, что не показывают, проблем меньше не становится. Вот презервативы не показывают, но ни венерических болезней, ни ВИЧ-инфекции меньше не становится. Даже наоборот. И абортов меньше почти что не становится. И получается, что морально не то, что не показывают, а как раз то, что показывают открыто и не стесняясь. Кому-то такая откровенность спасет жизнь, кому-то жизнь упростит - разве этого мало?
Другое дело, что, возможно, нужен какой-то регламент рекламирования интимного. Он в какой-то мере обозначен в законе "О рекламе", но ни прокладки, ни лекарства от мужских немощей в статьи закона не входят. Наверное, неплохо бы оговорить стилистику такой рекламы, оформление рекламной идеи. Но закрыть - разве это что-то улучшит?
Кстати, в Екатеринбурге в самое ближайшее время появятся билборды с презервативами. Ситуация с наступлением ВИЧ, который носят в крови два процента уральцев, заставила презреть условности. И теперь все пойдет открытым текстом. Не исключено, кто-то возмутится, а кто-то возбудится. Большинство просто спасется. Давайте все-таки когда-нибудь начнем думать о большинстве...
Фото: URA.ru
Tags: Екатеринбург, здоровье, культура
Subscribe

  • У меня зазвонил телефон...

    Сегодня мне написал "Виктор Шкулёв". Тот "самый", который контролирует с десяток газет и журналов, а также сеть городских…

  • Сто домашних горшков

    "В правоохранительных органах уточнили ТАСС, что Крупский, по версии следствия, будучи начальником отдела министерства агропромышленного…

  • Ни рыба, ни мясо...

    "Специалистами Россельхознадзора выявлено более 500 тонн рыбных консервов на полках магазинов в Свердловской области. Производители…

promo komandorva март 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment