Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Мигранты остаются без руля

Сегодня Екатеринбург, как и многие большие города, испытал маленький транспортный шок. Кто-то его не заметил, а кто-то прочувствовал по полной программе, подождав минут 30-40 автобус на любимой остановке. А потом неплохо так попотев в набитом пассажирами салоне. Дело в том, что 1 июня - не только День защиты детей, но и день с которого гастарбайтерам запрещено водить общественный транспорт с правами, выданными им в их государствах.
Компания, выпустившая на линию водителя без российских прав может быть оштрафована на 50 тысяч рублей.

По этой причине на линию не вышли десятки автобусов, а некоторые маршруты и вовсе перестают существовать.
Вообще, назревало давно. Запретить нероссийские права власти хотели еще в 2014-м, но после присоединения Крыма было решено, что тамошние водители тоже должны успеть поменять украинские права на российские, поэтому экзекуцию перенесли. Но она все равно свершилась.
Лично я только за, потому что постоянно езжу в автобусах и вижу водительскую удаль многих мигрантов. И знаю людей, которые пострадали от этой удали.
Статистика тоже говорит о солидном вкладе водителей-мигрантов в показатели аварийности. Лента.ру приводит данные ГИБДД, согласно которым, в 2016 году число аварий с участием граждан иностранных государств выросло: таких ДТП произошло 5216, в них погибло 704 человека и ранено 7280. В Москве рост количества таких аварий и вовсе оказался четырехкратным. Конкретно по Екатеринбургу данных подобного рода нет, но, скорее всего, мы в целом повторим столицу. мы всегда ее повторяем в том, в чем повторять не следовало бы.
То, что отныне общественный транспорт станут водить только люди с российскими правами, несомненно, положителен. Но есть несколько вопросов. Не получится ли, например, так, что обмен прав станет испытанием для мигрантов не на профессионализм, а на необходимость дать соответствующую взятку? Не шутки, многие сотни людей только по уральской столице остались без работы, они, разумеется, постараются права выправить как можно скорее и вряд ли только законным путем.
Продумала ли городская власть последствия решительного вывода с дорог маршрутов, на которых доминировали мигранты? Все это, наверное, выглядит замечательно, но как насчет людей, которые сотнями тысяч утром едут на работу, а вечером с работы?
Дорогу из моего любимого Юго-Западного в центр через Московскую закрыли на долговременный ремонт полностью, но, одновременно, почему-то сузили на том же перекрестке вторым ремонтом улицу Щорса и теперь по утрам жуткие пробки, в которых автобусы стоят по полчаса. Если меры с удалением маршрутов продумали в таком же стиле, то будут проблемы.
И самое интересное. Есть ли у города какой-то более или менее осмысленный подход к тому, чтобы обеспечить рабочие места на общественном транспорте своим гражданам? Если нет, то мигранты вскоре вернутся за руль. Возить людей кому-то нужно, а экономика не терпит пустоты...
Tags: Екатеринбург, закон
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments