?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я в 1984-м году приехал в Свердловск, то метро уже строилось четыре года. Его окончательно (без двух плановых станций) сдали через 22 года после начала строительства, то есть через поколение, если брать по человеческим меркам. Вторую линию к 2020-му году, через сорок лет после начала строительства первой, только спроектируют. А если строить станут такими же темпами, то заработает она к 2042-му и ее благами воспользуются только внуки. Да и то, в весьма зрелом уже возрасте.
За это время на планете возникли не только новые линии метро, но и цивилизации. Того же Дубая, где, кстати, работает беспилотное метро, до которого нашему, как до Луны, на момент начала строительства свердловского метро, еще практически не было на карте. А китайцы, у которых работает в Пекине прекрасное метро, дрались за чашку риса.
Зато мы непрерывно поддерживаем арабских друзей, развиваем африканские территории и продолжаем быть впереди всех в области балета. И да, сооружаем храмы-на-воде. Что, безусловно, нужнее...


В материале РЕГНУМа:

Метрополитен в Екатеринбурге: Увидят ли внуки вторую ветку метро



На этой неделе вопрос о строительстве второй ветки метро вновь оказался в центре внимания. Депутат Госдумы Андрей Альшевских выложил в широкий доступ ответы чиновников мэрии на его запрос. Выяснилось, что возведение новых станций метро, начиная с жилого района ВИЗ («Металлургическая») и заканчивая районом ЖБИ, где должна появиться станция «Каменные палатки», обойдётся примерно в 90 млрд рублей. Это почти три годовых бюджета города (бюджетные доходы на 2017 год запланированы в размере 33 млрд рублей, а расходы — 34 млрд.
В связи с этим понятно, что без областной и федеральной поддержки не обойтись. Чиновники надеялись привлечь деньги на вторую ветку в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, матчи которого примет и Екатеринбург. Но их ожидал большой облом. Кроме того, в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой России с просьбой помочь с финансированием. Эти попытки также завершились неудачей.
Есть и ещё один нюанс. Оказывается, проект второй линии метро до сих пор не разработан. На него, по предварительным данным, необходимо порядка 1 млрд рублей. Само проектирование планируется начать не раньше, чем в 2020 году. А без проекта денег никто не даст.
Добавим, метро в Екатеринбурге начали строить в 1980 году. Изначальный проект предусматривал на первой линии 11 станций: «Проспект Космонавтов», «Уралмаш», «Машиностроителей», «Уральская», «Динамо», «Площадь 1905 года», «Геологическая», «Бажовская», «Чкаловская», «Ботаническая» и «Уктусские горы». К 2012-му удалось сдать лишь девять. «Бажовскую» построили, но до конца так и не довели, а до «Уктусских гор» просто не добрались. Чиновники решили ограничиться «Ботанической» станцией. На сегодняшний день протяжённость линии метро составляет 12,7 тыс. метров. Ежедневно им пользуются порядка 150 тыс. человек.
Далее: https://regnum.ru/news/economy/2266633.html
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com