«У нас 99 процентов учителей — нормальные и адекватные люди, ни в коем случае нельзя ущемлять их чувство собственного достоинства. Но мы видели немало примеров, когда в школах появляются педофильские гнезда. И затаившись сидеть они могут больше 10 лет. Пока это не вырвется случайно наружу. Но ничего не мешает маньяку открыть свою гимназию для маленьких девочек или мальчиков. И будет тихий омут. Многие эти товарищи прекрасно понимают, что раскрывать себя нельзя (...) Ведут себя педофилы очень тонко», — так буквально обосновал думец свою инициативу.
Надо сказать, резоны есть. А то сидят, понимаешь, в школах педофилы и ждут удобного момента, чтобы сделать свое черное педофильское дело. Если надо, будет ждать десять лет, надо - пятнадцать. А потом выскочит из своей педофильской засады и раз...
Тут главное - правильно подобрать состав комиссии. Нужны люди, которые чувствуют педофилов на расстоянии. Растлитель детских душ, который маскируется, скажем, под учителя русского языка и литературы, еще даже не подошел к двери, прикрываясь романом в стихах "Евгений Онегин", а член комиссии уже его учуял и разоблачил.
Лучше бы вообще наладить священную борьбу с педофилией еще в педагогических вузах. Всех абитуриентов проводить через откровенные и принципиальные беседы с пристрастием. Потому что может статься, что педофил затаился в любом выпускнике школы или в любой выпускнице. Вот чего он идет работать в школу. Платят в школе мало, работа тяжелая. Может быть потому и идет, что тянут его в класс к детям черные намерения. И как только директор школы или председатель родительского комитета отвернется или выйдет покурить, тут и сказочке конец.
В комиссию нужно обязательно включить мэров и губернаторов - у этих глаз на извращенцев наметан, людей труда - у станка педофилией не позанимаешься, тут нужно глядеть в оба, как бы чего машина от тебя не отхватила. Представителей военкомата - в армии, как известно, с педофилией туго, там другие методы получения удовольствия от общения с контингентом.
И ни в коем случае, не доверять отсеивание извращенцев творческой интеллигенции - музыкантам всяким, художникам, писателям и артистам. Потому что как раз среди них-то и бродит демон педофилии. И журналистам тоже дорогу в комиссию запретить. Подозрительная публика.
Прошедшим комиссию нужно выдавать специальный значок, который педагоги будут обязаны носить на пиджаках и платьях. На значке - перечеркнутый оскал педофила. Тех, кого нужно проверить дополнительно, - отправлять на трехмесячное освидетельствование в психушку. Быстро такие вещи не разоблачаются, нужна вдумчивая работа психиатра и галоперидол как сыворотка правды.
А если какой сбежавший от разоблачения извращенец назовет комиссию инквизицией, то не обижаться. Потому что это не важно, как назвали, главное, чтобы сразу и навсегда...
Journal information