Таким образом, отец Всеволод Чаплин, известный многими яркими инициативами, вроде, например, например, создания православных ночных клубов, фактически признал, что российское православие является именно политической организацией. Между тем, смысл существования любой политической организации - это борьба за власть. Но если православная политическая организация борется за власть, то с кем и с какой конечной целью? Конкурентами объявлены мусульмане и "неверующие". Иудеев забыли упомянуть, разумеется, сознательно, их в качестве более или менее значимой силы Чаплин и его начальство не рассматривает в принципе. Возможно, имея в виду сплоченность и огромное влияние на экономику - зря.
Цель всей этой борьбы, которую, если речь идет о иерархии Московского Патриархата, точнее было бы назвать возней, теперь проступает сквозь туман слов довольно отчетливо - православная власть. Не власть, которая маскируется под православную, как сейчас, а именно, православная власть, то есть власть, неразделимая с Православием, а еще лучше, зависимая от него.
Чтобы президент был не просто избранником, а помазанником. Чтобы в его кабинете был не российский герб, а крест. Чтобы ни одно событие не происходило в стране без благословения. А главное, чтобы бюджет Российского государства был, одновременно, и бюджетом Русской Православной церкви.
Только фиг вам, ребята, кончилось ваше время...
Journal information