?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но мы навсегда запоминаем сказки, рассказанные и прочитанные нам мамами и папами в далеком детстве. То что любая сказка содержит код - несомненно, но разгадать его дано не каждому. Так и живем, не всегда понимая, откуда нас вот это или вот то.
Сказки по телевизору несут код тоже, поэтому всякие черепашки-ниндзя и бобы-квадратные штаны - они обязательно вернутся нашим детям и внукам поступками и нравственной позицией. Маленьким, конечно, нужны добрые сказки, но, наверное, нужны и не только добрые, нужны сказки со счастливым концом, но возможно, с несчастливым тоже...

В материале РЕГНУМа:

Реставрация отцовской парадигмы в обществе: что закодировано в сказках?

К вопросу о том, кто и как выполняет общественную инициацию молодежи в России

Фёдор Зорин




В истории многих народов мира, включая народы, проживающие на территории нашей страны, до сих пор доступна информация о том, как проводилась инициация среди подрастающих молодых людей. Возраст детей, когда в былинные времена происходил переход мальчика в мужчину, а девочки в женщину, колебался от 12 до 16 лет. Это совершенно логично, ведь именно в подростковом возрасте происходит кристаллизация мировосприятия, которая далее в течение всей жизни человека претерпевает лишь незначительные изменения. База для успешного прохождения инициации закладывается в самом раннем детстве, и мы об этом уже говорили в прошлой статье. Таким образом, продолжая наш разговор о глубинных задачах отца, подготовка подрастающего поколения к грядущей инициации, то есть к окончательному определению себя по полу через прохождение определённых испытаний, имеет важнейшее значение.
Здесь необходимо отметить, что в обрядах инициации принимали участие не только отцы, а, как правило, всё старшее поколение. Поэтому было введено в обращение именно понятие отцовской парадигмы, как такого порядка, согласно которому из поколения в поколение выстраивается определённое восприятие мира и взгляд на роли людей в нём. За старшим поколением была также закреплена роль строгого экзаменатора, который в некоторых случаях мог для конкретных юношей ужесточить условия испытаний. Не прошедшие через них не имели права жениться, заводить хозяйство, участвовать в жизни общины в качестве полноправного члена. Как правило, именно для юношей инициация была особенно сложной и трудоёмкой, местами даже опасной для жизни.

Далее: https://regnum.ru/news/society/2253848.html
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com