?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Новая газета" со ссылкой на эксперта представила аргументированную версию крушения над Черным морем минообороновского Ту-154, который унес вместе с собой жизни российских военных, журналистов, балета ансамбля песни и пляски имени Александрова и знаменитую Елизавету Глинку.
Если верить представленным материалам, за штурвалом самолета сидел не член экипажа, а офицер, для этого самолета совершенно случайный. Именно он, не имея опыта управления, не смог убрать вовремя шасси и спровоцировал неадекватную работу с закрылками, невыход которых и стал технической причиной гибели авиалайнера.
Как пишет газета, цитируя эксперта - «опытного военного летчика», имя которого не приводится, - на борту был старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник, который ранее летал на Ан-72 и направлялся в Сирию для замены экипажа или его проверки. «Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности».
Если это действительно соответствует истине, то становится понятным, почему до сих пор нет вразумительных ответов об авиапроисшествии. Если "Новая газета" врет, то почему ее не привлекают к ответственности - заявление ведь сделано самое и самое серьезное.

В материале "Взгляда":

СМИ: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 находился не член экипажа



«И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72», - заявил эксперт.
После взлета Волков был на своем месте, но справа от него был не второй пилот, а именно «посторонний», который не имел права там находиться. Но старший по должности и званию. Один пилот, отметил специалист, держался за штурвал, другой - должен управлять закрылками и шасси.
«На 5-10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков», - заявил эксперт.
Волков с места командира корабля потянулся для того, чтобы убрать шасси, но наткнулся на ручку управления закрылками - и убрал их вместо шасси, также «не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот».
Далее: http://www.vz.ru/news/2017/3/21/862886.html
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Alex Yefimov
Mar. 21st, 2017 04:38 pm (UTC)
Ух ты ж как круто.... первый пилот не имеет опыта убирания шасси. Видимо автор так намекнул что далее можно не читать и по ссылке не ходить?
andreiuvv
Mar. 22nd, 2017 12:13 am (UTC)
Как то мало верится в эту версию. Самолёт это не жигули. И Дай порулить тут не канает. В условиях войны это просто нонсенс. И, кстати, куда делся нормальный пилот?
livejournal
Mar. 22nd, 2017 04:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com