Полковник Юрий Дёмин не стал особенно выбирать выражения для своей оценки новой транспортной схемы Екатеринбурга, которая грозит парализовать полуторамиллионный мегаполис. Он коротко и ясно назвал схему утопией.
«Ни в одном регионе России не пошли по схеме единовременного кардинального изменения маршрутов движения общественного транспорта, значит — это не реально сделать. Сломать сейчас работающую ранее систему и попытаться безболезненно реализовать абсолютно новый проект — это утопия. Резкое и не комфортное изменение, связанное, в том числе, с длительными и множественными пересадками, приведет только к тому, что еще большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт», - сказал буквально начальник ГИБДД, которого, похоже, при разработке документа вообще забыли спросить...
Все правильно, намаявшись, те, кто уже было начал отказываться от личного транспорта для поездок по городу, непременно вернутся к своим четырехколесным друзьям. Что прямо противоположно той стратегии, которую отстаивают администрации всех больших городов мира. Больше легковушек - больше пробок. Спасибо, ребята-урбанисты и их начальники из мэрии.
Дёмин сильно удивился тому, что с ГИБДД вообще никто не проконсультировался по вопросам аварийности на узловых участках новой транспортной схемы Екатеринбурга. А ведь народу придется действовать перебежками. Из одного автобуса выскочил, перебежал и в другой запрыгнул. Это будет не один человек, не два - толпы. А билетик-то повременной - бежать людишки станут быстро. Ну и под колеса попадать массово.
На этом разбор полетов с новой транспортной схемой Екатеринбурга не закончился и от оценок полковник плавно перешел к прогнозам. Прогнозы эти, прямо скажем, тоже впечатляют: «При внедрении непроработанной и непродуманной схемы последствия могут быть удручающими. Губернатор Свердловской области в свое время сказал, что подобные мероприятия не должны быть во вред народу, и это совершенно справедливо, однако, к сожалению, чиновники это не учли».
Тут два интересных момента - Дёмин не только категорически против схемы и предупреждает об ответственности чиновников за действия мальчиков, называющих себя урбанистами, но и намекает на то, что против и губернатор Куйвашев. Разумеется, всегда и во всем стоящий на страже интересов простого уральца.
Мне после этого одному кажется, что на схеме уже можно поставить крест?
Фото: официальный портал Екатеринбурга
Comments
Я просто процитирую пост Кирилла Зайцева, на мой взгляд - лучшего автомобильного журналиста Екатеринбурга:
"Знатоки с крепкой памятью могут меня поправить, но, кажется, дело было так.
Однажды администрация города придумала водоналивные отбойники на Макаровском мосту. Юрий Лексеич был не "за". На Макаровском мосту нет водоналивных отбойников.
Однажды администрация города надумала запилить платное парковочное пространство в центре. Юрий Лексеич был не "за". Платное парковочное пространство не работает.
Однажды администрация города надумала сделать подземный переход на Московской. Юрий Лексеич был не "за". На Московской нет подземного перехода.
Однажды администрация города и хипстеры-урбанисты надумали транспортную реформу.
Юрий Лексеич не "за"...