Оно и правильно. Что-то одно - или нравственность, или этот самый хамон. Или хамон, или обороноспособность. Ставки слишком высоки, стоит только дать слабину и впустить в страну хамон, как не заметишь, как вместе с куском мяса нагло прет на благословенную Родину подлое, безнравственное мурло консьюмеризма.
Я патриот, а потому полностью поддерживаю решение провинциального суда. Больше того, полностью уверен, что только где-нибудь в Ульяновске, Калуге или каком-нибудь Ярославле и могут еще противостоять государственной измене. Которая проявляется в поставках в Россию импортного сыра, импортного же вина, всяких лягушек и улиток. Москва уже перед всей этой антиконституционной нечистью склонила голову и не боец. Питер с Екатеринбургом - тоже. Здесь уже захлебнулись импортным продуктовым и вещевым ширпотребом и добровольно от него не откажутся. Только после запрета на федеральном уровне.
Я бы только расширил список угроз. Мне всегда казалось, что ничто так не разлагает мораль российского населения, как иностранный парфюм. Ну не может страна НАТО не строить против нас козней, производя запахи. Наверняка каждая капля духов и парфюмированной воды медленно, но последовательно отравляет души россиянок и россиян.
Не с французским парфюмом успешно противостояли мы Западу столько лет, а с "Красной Москвой" и "Шипром". Обеспечить импортозамещение можно только решительно выключив все эти баночки и скляночки из оборота наших магазинов. Настоящий патриот России должен пахнуть Россией. И немного ладаном, чтобы отгонять чертей уже одним своим появлением.
После того как проблема с духами и духом будет окончательно и бесповоротно решена, можно будет подойти ко второму этапу битвы с пагубным влиянием наших идеологических противников - к запрету колготок и бюстгальтеров. Потому что это тоже часть гидры, тянущей свои щупальца к душам состоявшихся и потенциальных матерей. Невозможно, просто категорически невозможно произвести на свет и выкормить будущего гражданина, если женщина страны духовных скреп тянется неокрепшей душой ко всем этим западным финтифлюшкам. Смысл которых - соблазн и, страшно сказать, эротика. Нам нужна не эротика, а преданность идеалам, так что решение каким-нибудь смоленским или оренбургским судом должно быть принято немедленно.
Чем больше будут суды принимать решения о блокировке всяких хамонов, тем быстрее нам удастся изолировать страну от негативного влияния недоброжелателей. Превратить, в хорошем, разумеется, смысле в пирамиду Тутанхамона. Чтобы твердо, глухо и навечно...
Journal information