
Однако заразительно. Бойкот и перенос чемпионата мира по футболу может стать гораздо более болезненной процедурой. Те, кто говорят, что это уже невозможно, исходят из нормальной логики, но у кукловодов мировой политики логика совсем другая. Вернее, её нет, а есть желание сделать нам больно и выставить нас идиотами.
Возможности у них большие. Конечно, футбол не скелетон, тут американцы не доминируют. Зато имеют большой авторитет англичане, немцы и французы, которые тоже к нам, мягко говоря, не равнодушны. Сил, впрочем, у них для бойкота не хватит. Даже вместе с Украиной, Грузией и всем Евросоюзом. Нужны еще латиноамериканцы, хотя бы Бразилия с Аргентиной, арабы, хотя бы Египет с Алжиром, и африканцы, например, Нигерия с Камеруном. Если кворум наберут, чемпионат у нас отнимут.
Под любым предлогом. Либо появится новая порция допинговых разоблачений, либо с каким-нибудь заявлением выступят наши педерасты, права которых, разумеется, жестоко ущемляют. На сигнал немедленно откликнутся всякие российские профессиональные борцы с зоями космодемьянскими, и покатится...
Это все весьма и весьма реально. У них есть все, а у нас только Мутко. Который, понятно, выше всех подозрений, но так и не научился ничему. В том числе и говорить по-английски.
Сумеют или нет - вопрос, как говорится, интересный, но в то, что не попробуют, я не верю. Попробуют обязательно.
И как всегда атака окажется для наших спортивных чиновников полной неожиданностью, и как всегда среди них найдутся пара предателей, которые проинформируют международную общественность о чем-то исключительно важном и очень для России нехорошем.
Когда это может начаться? По логике, вот-вот. После прихода Трампа, который уже показал, что драться с Москвой на каждом квадратном сантиметре мира он не намерен, ситуация для всех этих морально чистых и положительных во всех отношениях господ и дам может измениться, а без активности США, обладающих исключительными лоббистскими и медийными возможностями, отнять у нас футбол не выйдет. Нужно нападать сейчас, чтобы новый президент оказался заложником разбирательства.
Думают ли обо всем этом в нашем руководстве? Я очень сомневаюсь. Во-первых, не до того, а во-вторых, Мутко остался министром, а с ним никто в мире дел после тайфуна с допингом иметь не захочет. Если главный по спорту в изоляции, то недруги могут замышлять все, что им захочется.
Короче, вся надежда опять на Темнейшего. Хотя в футбол он, кажется, не играет...
Journal information