Отсель грозить мы будем Волком.
Есть, правда, несколько обстоятельств, противоречащих столь очевидной победе имиджелогии, но их, кажется, в расчет не взяли. Волк - хищник командный, силен стаей, а стаи-то у нас как раз и нет. Она и раньше, эта стая, была довольно хилой и ненадежной, но никогда не оказывалось так, чтобы Россия оставалась перед лицами такого количества мощных врагов совсем одна. Та же Сербия - одной ногой в ЕС и, того и гляди, присоединится к санкциям. Братские Греция и Болгария - присоединились без всяких колебаний и душат нас, неоднократно за них заступавшихся, как могут вместе с немцами. Та же Белоруссия не упускает случая поставить ультиматум в самые острые моменты истории. И не помогает ничем, кроме разговоров о братстве. Та же Армения сейчас скорее с Западом, чем с нами, от окончательного ухода сдерживает опасение большой войны с нефтяным соседом. А так бы свалили и не оглянулись.
Волк - существо атакующее. Он живет травоядными и не знает жалости. А Россия слабыми не живет, они живут Россией. Наше Отечество доят все, кому ни лень - от Киргизии, до проамериканской Иордании, которой неделю назад списали немалые долги за поставки. Турция, она как, выплатила компенсацию за самолет и убитого летчика? Или все-таки нет. После невнятного извинения, про которое в самой Турции никто не знает, наш вновь обретенный друг снова маневрирует и ждет очередного повода кинуть. Но помидоры в ближайшее время опять начнет в Россию продавать и жить за счет нашего потребителя.
Наш новый вице-премьер Мутко, человек-праздник и человек-удача, присвоил Волку-символу имя Забивака. Тоже достаточно двусмысленно. Если забивака, в смысле, бомбардир, то звучит для сборной России насмешкой. Если же в варианте "забить на все", то ослабляет главный посыл: мы серые, но страшные.
Ну да, мы страшные, но очень серые и скорее всего, из группового турнира не выйдем. Мы страшные и у нас есть авианосец, который до нынешнего названия был последовательно "Советским Союзом", "Ригой", "Леонидом Брежневым" и "Тбилиси" и закладывался еще в далеком 1982-м году. Но материнский капитал мы не будем индексировать пять лет, бюджетникам два года не добавляем зарплату, и обманываем наших пенсов на их скудном денежном содержании.
В общем, бойтесь ребята, порвем, как тузик грелку. Если по пути не отощаем окончательно...
Comments