Таких мамаш не сотни, а тысячи. Или даже десятки тысяч. Те, кто требует запретить аборты, живут, в основном в благополучных городах, вроде Москвы, а глубинка существует своей жизнью. В том же Магнитогорске, который, между прочим, почти в полмиллиона населением, наливать стопарики водки в буфете прямо в перерывах хоккейных матчей местного "Металурга". Можно, впрочем, не ждать перерыва, в любом момент вышел из зала, недорого махнул водочки из пластикового стакана и зашел болеть обратно. Что творится в городах и весях поменьше - это московским интеллектуалам не понять и понимать не хочется.
Если запретить аборты, то вот эти тети со стаканом будут рожать гораздо больше абсолютно не нужных им детей. Кого потом задушат, кого покалечат, а кого и сразу после родов бросят в полиэтиленовом мешке в мусорный ящик.

Совсем не случайно не решилась запретить аборты даже ортодоксально католическая Польша - там вовремя поняли последствия, и парламент законопроект отклонил. Потому что совершенно ясно - прежде чем запрещать, нужно создать совершенно другую атмосферу и вокруг материнства, и вокруг детства. Мама, которая не может связать концы с концами при двух малышах, не свяжет их при трех, а четвертый подтолкнет ее к самому краю пропасти. Пропасть эта может выглядеть по-разному - в Верхней Пышме, например, мамаша двух своих сыновей хранила в магазине, в холодильнике для продуктов. Вариантов тут много, но ни один из них не ведет к общественному процветанию.
Прежде чем запрещать, неплохо бы изучить альтернативу. Может быть все-таки немного увеличить пособия на детей, а может быть, страшно сказать, вообще добавить зарплату. Чтобы люди могли позволить себе детей не в физиологическом, а в социально-экономическом смысле.
Государство уже победило беби-боксы, а вот убийства младенцев мамами оно победить не в состоянии и, увы, между победой над беби-боксами и поражением в борьбе с убийством малышей есть прямая связь. Первое обязательно повлияет на второе. В том смысле, что чем меньше будет беби-боксов, тем больше будет убийств.
Алкоголичкам и наркоманкам детей нельзя давать рожать в принципе. Или подумать над тем, как решительно изымать у таких мам детей, которые явно лишние для их беспутной жизни. Нет, не надо, как в Финляндии, где изымают за родительский шлепок, надо по-человечески. Изьять такого ребенка - дать ему шанс на жизнь. Не изъять - гарантировать очередную трагедию. Либо явную, либо отложенную.
Статистика такова, что каждый год до 250 россиянок убивают своих новорожденных детей. Статистика плоха тем, что не может подсчитать все целлофановые пакеты во всех мусорных ящиках...
Journal information