Родители Сухоруковой, у которой, по некоторым публикациям, выбиты зубы и удалена селезенка, написали в полицию заявление, однако, никакой реакции не последовало. Основание для отказа - всем участникам инцидента нет еще 16 лет, а пострадавшая получила "легкие повреждения". Глубокое унижение, которая испытала избитая школьница, видимо, никак в полиции не учитывается.
Более того, одна из девиц после допроса вообще пригрозила убить пострадавшую. И это тоже осталось без внимания правоохранительных органов.
И только после массового возмущения жителей и протеста уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, история взята к разбирательству Следственным комитетом.
Максимум, что грозит избивающим - помещение в спецшколу. Максимум, что грозит их родителям - возмещение физического и морального ущерба, которое, конечно, растянется на годы. И никто не ответит на главный вопрос, что же теперь делать самой Лене? Уезжать из города или ходить оплеванной в постоянном страхе быть искалеченной и убитой?
Почему в демократических и гуманных США к уголовной ответственности можно привлекать с 12 лет? А у нас нельзя? Что, в конце концов, происходит в школе, где формируется такой уровень жестокости даже среди девочек? И что со всем этим теперь делать?
Церковь изо всех сил бьется за деньги и политику, государство изо всех сил бьется за деньги и политику. Кто за этих-то будет биться?
Сегодня избили и унизили эту девицу, а завтра какой-нибудь вполне приличный мальчик из хорошей семьи выложит в сеть видео с избиением вашей дочери. Подумаешь, легкие повреждения. Влепили пару раз с размаху ботинком в лицо. Заживет. Плюнули вдогонку - утрется, да и отстирать можно.
Если кто-то не усматривает взаимосвязи всех этих диких школьных историй с тем, что показывают нам по телевизору, то он большой оптимист. Или просто неумный человек - что еще хуже.
Шоу будет продолжаться. Кто-то сомневается в этом?
Journal information