?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мосгорсуд отменил решение "Аэрофлота" допускать к работе только стройных стюардесс. И постановил, что недопуск к работе на авиалайнерах бортпроводниц, размер одежды которых превышает 48-й, - дискриминация.
Одной из стюардесс, которая была отстранена авиакомпанией от работы за полноту и подала иск, будет выплачена компенсация за вынужденный простой.

Я, разумеется, признаю право женщин быть разными. И толстыми, в том числе. Хотя бы из того соображения, что и сам я далеко не самый худой. Однако, если бы был директором авиакомпании, то принял бы то же самое решение, что принял генеральный директор "Аэрофлота". Поскольку толстая стюардесса - тоже лицо компании. И если не дискриминировать в таком вопросе самих "толстушек", то получается, что дискриминации подвергаются пассажиры. Которые хотели бы, чтобы их обслуживали стройные дамы.
Как довольно часто летающий пассажир, я всегда удивлялся, что как раз у "Аэрофлота" бортпроводницы как на подбор стройные и симпатичные. В отличие от "Уральских авиалиний", предпочитающих брать на работу "классических уралочек" со всеми их отличительными признаками. "Уральские авиалинии" ко всему прочему еще и делают ставку на возрастных стюардесс, хотя, с моей предвзятой точки зрения, эта профессия, с ее огромными физическими и психологическими нагрузками, - для молодых.
Во всех крупных авиакомпаниях, самолетами которых приходилось летать, бортпроводницы, если и не красавицы, то симпатичны, как минимум, - и в "Люфтганзе", и в "Дельте", и в "Эмирейтс", и во "ФлайДубай". "Тюркиш эрлайнз" стоит тут наособицу, потому что у них в качестве бортовой обслуги преобладают мужчины. Кстати, подтянутые и производящие большое впечатление на пассажирок.
Внешняя привлекательность стюардессы - несомненный, как мне кажется, фактор рыночного успеха. При прочих равных пассажир предпочтет авиакомпанию, в которой придают значение вопросам отбора бортпроводниц не только по профессиональным качествам, но и по принципу привлекательности.
Кроме того, красивая проводница вообще внушает в полете оптимизм. А оптимизм - серьезный момент, когда ты на высоте в десять тысяч метров, а самолет бросает турбулентностью, как перышко ветром. Смотришь на привлекательную даму в униформе и понимаешь - все будет хорошо. Даже если рейс опоздал и еда невкусная.
"Уральские авиалинии", в этом смысле, сильно рискуют, тем более, что в последнее время еда на борту у них отвратительная и, как правило. состоит из странного вида сэндвича и чая. При таком питании толстая проводница - фактор скорее раздражающий.
Я не знаю, что теперь будет делать "Аэрофлот", который судом принужден вернуть на работу толстую стюардессу. Но, полагаю, вариант действий найдется. Если не найдется, то мне жаль главного авиаперевозчика страны. Ну и себя тоже, разумеется...
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
andreiuvv
Sep. 7th, 2017 02:06 am (UTC)
Вдруг подумалось, что хорошо, что редактору можно быть толстым. А на счёт темы. Навеяло. Вся стройная как ТУ та стюардесса мисс Одесса, похожая на весь гражданский флот.
Alex Yefimov
Sep. 7th, 2017 12:24 pm (UTC)
1. Самые классные у джапан эйрлейнс.
2. Самые жуткие - внутренние перелёты в штатах независимо от авиакомпании.
3. Ждём массовых исков мальчиков и девочек plus size, кстати, Валерий Михайлович, за толстушек можно и иск схлопотать, а plus size - по-западному ;).. так вот, ждем исков от толстушек, которых не взяли в макдональдс работать

Edited at 2017-09-07 12:25 pm (UTC)
komandorva
Sep. 7th, 2017 02:25 pm (UTC)
Хорошо хоть в университеты пока что толстушек берут:)
andreiuvv
Sep. 7th, 2017 11:43 pm (UTC)
Вот и я об этом же. И потом пышечка редактор лучше чем тощая змея...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com